20:13

www.youtube.com/watch?v=SyQzbNgc80U

Я щас умру от смеха. Этот "грамотный" дяденька считает все углеводы за сахар. А ни хрена. что клетчатка тоже углеводы и никакие силы небесные не могут превратить его в организме в глюкозу?

Комментарии
13.02.2016 в 07:44

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, и он не одинок во Вселенной - в любой "считалке калорий", если записать туда. например, 20 граммов отрубей. оно посчитает все углевода как усвояемые.
13.02.2016 в 12:48

Пока живут на свете дураки,
обманывать нам, стало быть, с руки.

Какой же все это бред с вычислением калорий и весом, если бы вы только знали, граждане. Хочешь похудеть? Загляни в медицинскую литературу. Гастроэнтерологический стол №1 и еще какой-то там. И все. И все! Ничего больше делать не надо и калорийность даже снижать не надо.
13.02.2016 в 13:17

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, и калорийность даже снижать не надо Почему?
13.02.2016 в 13:33

Потому что в таблицах калорийности указывается та величина джоулей, которая получается при сгорании в буквальном смысле слова продукта. А человеческое тело - не химическая печь, в нем вещества не сгорают, а по цепочке образуют все более простые вещества с выделением энергии. Но белки, сложные углеводы, жиры и витамины до конца цепочки никогда не доходят, в клетках используют более крупные структурные единицы. В итоге те же белки дают не более 40% от указанной калорийности, углеводы - около 80%, жиры не помню. Все это работает у всех по-разному. потому что у кого-то какие ферменты выделяются по норме, у кого-то с избытком, у кого-то нет вовсе.
Ну и как тут считать калорийность? Да никак. Это крайне приблизительная цифра - только для ориентации, что в день надо есть 2500, а не 5000.
Гастроэнтерологический стол рассчитан на недостаточную работу чего-нибудь - отсутствие или недостаток ферментов, и просто изымает из рациона какие-то продукты, которые у этого человека не перевариваются, а превращаются черти во что. Этого достаточно, чтобы сбросить от 3 до 10 кг. Если человек полный. то и больше.
А все те фантастические циферки о диете в 800 ккал - прямая дорожка на больничную койку. потому что убивают на фиг гормональный баланс. Такое количество калорий дают тяжелым больным после полостной операции. А на 3 день уже увеличивают до 1500. что болезный чувак не помер с голоду.
13.02.2016 в 14:54

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
/винни-пух/, о диете в 800 ккалОМГ!!!! как многого я в жизни не знаю... может. и хорошо. Зачем такой экстрим дикий??? Это ж всяко ниже любого, самого медленного обмена...
13.02.2016 в 15:12

_ЛАЙТ_, потому что когда человек сидит на 1200, а таких диет полно, у него через месяц обмен становится таким медленным, что и такая диета перестает работать. Проверено лично. Это когда тебе 40 и ты уже все знаешь, на такую фигню не пойдешь, а когда 25 и ты всю жизнь был толстый, то сдуру пойдешь и на такое.
Результат печальный - обмен тю-тю, и чтобы привести его в порядок потребуется несколько лет. Но ты это понимаешь, только пережив сам. А до этого поступаешь как набитая дура.
13.02.2016 в 15:13

Но зато в 40 и даже раньше ты уже умный. И красивый. Хотя полагается в 30.
13.02.2016 в 15:51

Гастроэнтерологический <...> просто изымает из рациона какие-то продукты
Плюс жареное меняется на отварное и паровое. Если это не уменьшение калорийности, то что?
13.02.2016 в 16:50

Уменьшение, ясное дело. Но вы стоите над ним со счетчиком калорий? Нет. Потому что это происходит механически и никаких дополнительных телодвижения для этого не нужно. Вы отказались от чрезмерного потребления неправильного масла - потому что оно грелось и разлагалось, но даже не заметили этого.
13.02.2016 в 22:08

Из "есть способы похудеть без подсчёта калорий из без вреда для здоровья" совершенно не следует, что "вычисление калорий - бред".
Ну и для отказа от жареного "телодвижения" всё же нужны: первое время отварное невкусно.
14.02.2016 в 00:01

kat_radistka, это следует из другого положения: человек не печка, до углекислого газа и воды в нем мало, что разлагается. А количество калорий - это результат сгорания продукта, а не реакции разложения. А если лично у вас для обработка какого-нибудь белка или углевода не хватает фермента, так он вообще никак усваиваться не будет. Вы в состоянии посчитать все это так, как написано 6 постами выше? Вряд ли.
14.02.2016 в 00:49

А зачем вообще расчётами усвояемости заворачиваться? Это только путает. Посидеть две-три недели на 2000 кккал (например) - вес стоит на месте - значит поддерживающая калорийность. Нужно худеть - отнять от поддерживающей 200-300 ккал и следить за весами. Где-то попадалось, что даже если люди считали калорийность неправильно, но следили за динамикой веса, худели они успешно.
14.02.2016 в 01:01

:lol::lol::lol: Надеюсь, что в моей статье, но шансы невелики.
Да, правильное похудение - это когда от условного настоящего рациона отнимается 10% калорийности и кушается. И пока вес снова не стабилизировался уменьшать рацион нельзя. Стабилизировался - следующие 10% снимаешь.

Я имею в виду, что многими гражданками калорийность воспринимается как нечто абсолютное. а на самом деле все зависит от конкретного организма. Это не абсолют, плясать надо от своего организма.
14.02.2016 в 14:28

Скорее всего прочитала у Олега Терна, но сейчас не проверить - он ЖЖ закрыл и посты потёр.

Ага, поняла: "вычисление калорийности - бред" относилось к тараканам в голове многих гражданок, а не к питанию вообще. Тогда возражений нет. :)